В Отделении по работе с гражданами в г.Петрозаводске и Прионежском районе установлено два «гостевых» компьютера, на которых граждане могут подать заявления о предоставлении социально значимых услуг в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг.Заявители могут подать заявление на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru/) о предоставлении 12-ти социально значимых мер социальной поддержки:
Компенсация расходов по оплате жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям гражданhttps://www.gosuslugi.ru/600175/1/form
Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям гражданhttps://www.gosuslugi.ru/600238/1/form
Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награждённым знаком «Почётный донор России» или знаком «Почётный донор СССР»https://gosuslugi.ru/600200/2
Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услугhttps://www.gosuslugi.ru/600177/1/form
Присвоение звания «Ветеран труда»https://www.gosuslugi.ru/600194/1/form
Установление статуса многодетной семьиhttps://www.gosuslugi.ru/600164/1/form
Присвоение звания «Ветеран труда субъекта Российской Федерации»https://gosuslugi.ru/600218/1
Признание гражданина нуждающимся в соцобслуживанииhttps://gosuslugi.ru/600212/1
Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей (на детей, родившихся до 31 декабря 2022 года)https://gosuslugi.ru/600198/1
Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семьеhttps://gosuslugi.ru/600214/1
Предоставление регионального материнского (семейного) капиталаhttps://gosuslugi.ru/600234/1
Выплата социального пособия на погребениеhttps://www.gosuslugi.ru/600211/1/form
Регистрация на ЕПГУ позволяет гражданам подавать электронное заявление в любое время независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющие допуск к сети «Интернет». Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг.
Для оформления государственных услуг необходима подтвержденная учетная запись ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) на Портале госуслуг. Если личный кабинет еще не подтвержден или не зарегистрирован, то это можно сделать тут же в Отделении.
Для регистрации на Портале госуслуг понадобится только паспорт и СНИЛС.
Решив воспользоваться гостевым компьютером, заявитель получит помощь при получении услуг в электронном виде. Специалист проконсультирует о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуги, поможет пройти процедуру заполнения и подачи заявления в электронной форме, а также поможет отсканировать и прикрепить файлы.
Оформление государственных услуг на компьютерах самообслуживания сокращает не только время для получения услуг, но и позволяет получить навыки, необходимые для оформления госуслуг не выходя из дома.
В последующем, обладая навыками работы, гражданин сможет подать заявление в любое время независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющие допуск к сети «Интернет».
#мерысоциальнойподдержкиРК #гостевойкомпью