
Жители Республики Карелия могут получить консультации по действующим мерам социальной поддержки, предоставляемые Центром социальной работы РК и Отделением Социального фонда по РК, по телефону единого контакт-центра 8-800-100-000-1.
С 23 декабря 2024 года региональная горячая линия Отделения Социального фонда России по Республике Карелия включена в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ) на второй линии.
Звонок на этот номер бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов. На звонок ответит виртуальный помощник, который предоставит необходимую информацию. В случае необходимости ваш звонок будет переключен на оператора первой линии — общероссийского оператора ЕКЦ. Если потребуется более детальная информация, вы сможете связаться с сотрудником второго уровня — оператором необходимого ведомства Республики Карелия.
Консультирование жителей республики операторами ЕКЦ Центра социальной работы РК осуществляется по следующему графику:
• понедельник - четверг: с 09:00 до 17:30;
• пятница: с 09:00 до 16:00.
Консультации, предоставляемые операторами второй линии СФР, проводятся по следующему графику:
• понедельник - четверг: с 08:45 до 17:00;
• пятница: с 08:45 до 16:45.