Оформление удостоверения « Многодетная семья»
 
Основание:
Постановление Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П "О многодетных семьях в Республике Карелия".

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче многодетным семьям удостоверения «Многодетная семья»  утвержден  Приказом   Минздравсоцразвития РК   от 27 .02.2013 г. № 370 (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РК от 06.09.2013 N1860, от 16.02.2016 N 328, от 29.06.2016 N 1198,Приказа Минсоцтруда РК от 11.11.2016 N 415-П).

Государственная услуга по выдаче многодетным семьям (далее - гражданам) удостоверения «Многодетная семья» предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, совместно проживающим с детьми и ведущим общее хозяйство, и отвечающим следующим условиям:
- один или оба родителя постоянно или преимущественно проживают на территории Республики Карелия;
- родитель (родители) не ограничены в родительских правах и не лишены родительских прав;
- дети не находятся на полном государственном обеспечении;
- дети в возрасте до 18 лет или до 23 лет учатся в образовательном учреждении по очной форме обучения.

Многодетные семьи, нуждающиеся в дополнительных мерах социальной поддержки, - это многодетные семьи со среднедушевым совокупным доходом семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Карелия на душу населения по соответствующей территории.

Удостоверение оформляется на:
- одинокого родителя;
- родителей, состоящих в браке, одновременно;
- одного из родителей с правом на дальнейшее дооформление удостоверения на второго родителя, состоящего в браке с первым.

В случае регистрации родителей, состоящих в браке, по месту жительства на территориях действия различных Центров, удостоверение выдается одному из них по выбору родителей.
 
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги- выдача  удостоверения «Многодетная семья»
 
 Для предоставления государственной услуги гражданину необходимо представить в Центр по месту жительства  следующие документы:
- фотографии (фотографию);
- копию свидетельства о заключении брака;
- копию свидетельства о расторжении брака;
- копию свидетельств о смерти одного из родителей или копию судебного решения о признании одного из родителей безвестно отсутствующим;
- копию свидетельств о рождении детей;
- справку образовательного учреждения об учебе в нем ребенка старше 18 лет по очной форме обучения;
- справку с места работы (службы, учебы) или иной документ, подтверждающий доход каждого члена многодетной семьи, в случае подтверждения права на дополнительные меры социальной поддержки.
 
Внимание! Для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия оттеление направляет запрос о представлении сведений о регистрации граждан по месту пребывания или по месту жительства.

Указанные документы граждане могут представить в отделение по собственной инициативе.
 
Для выдачи удостоверения «Многодетная семья» многодетным семьям, нуждающимся в дополнительных мерах социальной поддержки, гражданами указываются сведения о доходах членов многодетной семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.

Внимание! В случае если супруг (супруга) зарегистрирован(а) в ином муниципальном образовании, то отделение удостоверяется в неполучении удостоверения "Многодетная семья" супругом(ой) по месту регистрации посредством государственной информационной системы "Адресная социальная помощь". Справка о том, что удостоверение супругу(е) не выдавалось, может быть представлена по инициативе гражданина.
 
При подаче заявления и документов гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае подачи заявления через представителя дополнительно представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.

В случае истечения срока предоставления дополнительных мер социальной поддержки, который составляет двенадцать месяцев, начиная с первого числа месяца, в котором был установлен статус многодетной семьи и сохранения данного статуса, Центром в удостоверении ставится новая отметка при представлении следующих документов:
- удостоверения;
- справки с места работы (службы, учебы) либо иного документа, подтверждающего доход каждого члена семьи;
- копий свидетельств о рождении детей.

Внимание! Специалист Отделения заверяет копии при наличии оригиналов документов.
 

 
Отделение по Вашему заявлению может запросить сведения о суммах выплат, назначаемых по линии Центров занятости населения, Пенсионного фонда, органов социальной защиты, Фонда социального страхования Российской Федерации ( с 1 июля 2018 года).

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 1а, ул.Березовая аллея,31 (см. "Приём граждан")


Внимание! Подать заявление  на  предоставление государственной услуги  можно  в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия (МФЦ) по адресам: г.Петрозаводск, Литейная площадь, 3, наб.Гюллинга, 11.

Справочный телефон МФЦ: 33-30-50

 


 
Объявления