Отчет по информационно-разъяснительной деятельности за 2015 год
По информационному телефону Центра за отчетный период принято 14473 звонка:
 
- по услугам Центра - 9982 , что составляет 69  процентов от общего количества звонков (в том числе: по вопросам оздоровительного отдыха -16%, по пособиям, выплатам и компенсациям - 21%; по выплаченным ЕДК, ЕДВ - 35%; по льготам инвалидам, ветеранам, постановке на учет, присвоения звания - 20%; получение материальной помощи - 6%; бесплатное питание - менее 1%; оформление субсидии на оплату ЖКХ - 2%; величина прожиточного минимума  по РК – менее 1%);
 
- по услугам  учреждений социального обслуживания населения- 503, что составляет 4 % от общего количества звонков (в том числе: по вопросам услуг семье, детям- 33%; услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам-43 %, стационарного обслуживания-16 %; надомного обслуживания- 8 %)
 
- по другим вопросам-476, что составляет 3 % от общего количества звонков (в том числе:  по вопросам жилищных проблем- 36 %;
оформление пенсии- 29 %;   санаторному отдыху-18%; юридическим услугам-9 %; опека и попечительство-3%; общественные организации-менее 1 % ;случаи обмана-2%);
 
- прочее-3512, что составляет 24 % от общего количества звонков
(в том числе: запись на прием, часы работы Центра-56%; информация по номерам телефонов других служб города, отделений Центра-28%; по приостановке ЕДК, ЕДВ -12%; личный кабинет-менее 1%; готовность справок,  удостоверений- 3%).
 
За отчетный период по 30 звонкам  требовалась  дополнительная проработка вопроса  (по вопросам выплаты  и назначения ЕДК). Дополнительно по результатам  консультации 1 инвалида посетили на дому.
 
Количество обращений по информационному телефону за 2015 год относительно   2014 года (12995 звонков)  увеличилось на 11 процентов.   На 14 процентов увеличилось количество обращений по услугам  Центра социальной работы.
 
На форум:
- вопросы-ответы - 554,
 в том числе, через Центр поддержки клиентов по назначению субсидий –177;  «ВКонтакте» отделения адресной поддержки – 142.
 
Встречи с населением: проведено 90  встреч  (присутствовало 1507 человек)
 
Информационная работа: проконсультировано- 171543  человек
в том числе:
- по телефонам отделений -140545 человек
( без учета информационного телефона)
- в пунктах приема граждан - 30998 человек.
 
Специалист    Г.Н.Косыгина 
 
Объявления