Отчет отделения выплат о работе в 2016 году
Основными целями отделения является предоставление мер социальной поддержки населению, направленных на повышение уровня и качества жизни граждан, в соответствии с Федеральным и Региональным Законодательством.
Подробнее...
 
Отчет отделения адресной поддержки, по делам семьи и детей о работе в 2016 году
В  2016 году принято 70 заявлений на социальное пособие на 29 детей, которое  назначается на 3 месяца. Чаще всего обращаются семьи, в которых единственный из родителей (или оба родителя) являются инвалидами. 
Подробнее...
 
Отчет отделения по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан о работе за 2016 год
В базе данных льготополучателей  Петрозаводска состоит на учете 77 953 гражданин, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, из которых 48 924 человека относятся к региональному сегменту, 29 029 льготников соответственно – к Федеральному регистру, из них 8 417 человек являются получателями дополнительной денежной компенсации.
Подробнее...
 
Отчет отделения по делам пожилых людей, ветеранов труда и инвалидов о работе в 2016 году
В  2016 году в отделение обратилось 65017 граждан  (из них):
Подробнее...
 
Отчет отделения по назначению государственных пособий и социальных выплат о работе в 2016 году
В отделение в течение 2016 года по вопросам назначения пособий, социальных выплат, оформления удостоверений «Многодетная семья», оформления различных справок  обратилось 28256 человек. Кроме того, 1615 заявлений на назначение пособий поступило в отделение из многофункционального центра.
Подробнее...
 
Отчет отделения по назначению субсидий о работе в 2016 году
Общее количество получателей субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в  2016 году  - 3502 семьи.  Средний размер субсидии - 2753,71 руб., что на 255,65 руб. (10,2%) больше, чем в 2015 году.
Подробнее...
 
Отчет о кадровой работе за первое полугодие 2016 года
Общая численность работников Центра составила 121 человек, из которых 82 – специалисты по социальной работе.
Подробнее...
 
Отчет о работе юрисконсультов в первом полугодии 2016 года
В первом полугодии 2016 года Центр участвовал в рассмотрении 48 дел (46 гражданских и 2 уголовных дел), в 84 судебных заседаниях.
Подробнее...
 
Отчет о работе отделения по делам пожилых людей, ветеранов труда и инвалидов за первое полугодие 2016 года
По состоянию на 01.07.2016 года на учёте в отделении по делам пожилых людей, ветеранов труда и инвалидов состоит 81552 граждан г. Петрозаводска.
Подробнее...
 
Отчет о работе отделения выплат за первое полугодие 2016 года
Отделение выплат в течение I полугодия 2016 года осуществляло свою деятельность согласно утвержденному плану работы отделения и положению об отделении.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 14
Объявления
  • Внимание! Филиал Центра по адресу: пр. Октябрьский, 4б меняет адрес.
    Уважаемые граждане!
     ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска» информирует о предстоящих изменениях.  В течение месяца (конкретная дата будет уточняться) прием по вопросам оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов по оплате топлива и его доставки, государственных пособий и социальных выплат граждан, проживающих в районах Соломенное, Сулажгора, Пятый поселок и м/р Октябрьский, будет  перенесен в помещение филиала по адресу наб. Варкауса, д.1а.    


  • Внимание! Изменился адрес филиала Центра по ул.Кемская, 10
    Уважаемые граждане!
     ГКУСЗ «Центр социальной работы  г. Петрозаводска» информирует, что с 29 октября 2018 года прием граждан по вопросам оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов по оплате топлива и его доставки, пособий и социальных выплат семьям с детьми  по адресу: ул. Кемская, 10 прекращен. 
    С 30 октября 2018 года (вторник) прием будет производиться по адресу: ул. Торнева, дом 3 (вход со стороны подъездов).  

  • График выездного приема граждан на 4 квартал 2018 года
    Уважаемые жители микрорайона Соломенное!
     
         ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска» в 2018 году продолжит выездной прием населения по вопросам:
     


  • Внимание! Изменился адрес филиала Центра по ул.Ровио, 19
    Уважаемые граждане!
         ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска» информирует, что с 24 сентября 2018 года прием граждан по вопросам оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов по оплате топлива и его доставки, пособий и социальных выплат семьям с детьми  по адресу: ул. Ровио, 19 прекращен. 

    С 26 сентября 2018 года (среда) прием будет производиться по адресу: ул. Торнева, дом 3 (вход со стороны подъездов).  

  • Утверждена новая величина прожиточного минимума с 20 сентября 2018 года
    Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным  социально–демографическим группам населения по г. Петрозаводску, утвержденная Постановлением Правительства Республики Карелия от 06.09.2018 г. № 327-П за второй квартал 2018  года  составила:
     


  • ВНИМАНИЕ! СТУДЕНТЫ!!!
    Продолжается прием заявлений на получение государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи студентам, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.

  • ВНИМАНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ЖКХ! ГКУСЗ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Г. ПЕТРОЗАВОДСКА" ИНФОРМИРУЕТ!
    Начиная с 01.05.2018 г., расчет компенсации при оплате коммунальной услуги «Обращение с ТКО» Центр производит самостоятельно. Льгота «справочно» в квитанциях (АО ЕРЦ РК) отражаться не будет.

  • Вниманию получателей субсидии на ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ!
    В целях получения субсидии НА ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, поступивших в первый класс, или получавших ранее, но сменивших школу, просим получателей подать информацию в Центр, в Отделение по назначению государственных пособий и социальных выплат.