Отчет отделения выплат о работе в 2016 году
Основными целями отделения является предоставление мер социальной поддержки населению, направленных на повышение уровня и качества жизни граждан, в соответствии с Федеральным и Региональным Законодательством.
Подробнее...
 
Отчет отделения адресной поддержки, по делам семьи и детей о работе в 2016 году
В  2016 году принято 70 заявлений на социальное пособие на 29 детей, которое  назначается на 3 месяца. Чаще всего обращаются семьи, в которых единственный из родителей (или оба родителя) являются инвалидами. 
Подробнее...
 
Отчет отделения по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан о работе за 2016 год
В базе данных льготополучателей  Петрозаводска состоит на учете 77 953 гражданин, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, из которых 48 924 человека относятся к региональному сегменту, 29 029 льготников соответственно – к Федеральному регистру, из них 8 417 человек являются получателями дополнительной денежной компенсации.
Подробнее...
 
Отчет отделения по делам пожилых людей, ветеранов труда и инвалидов о работе в 2016 году
В  2016 году в отделение обратилось 65017 граждан  (из них):
Подробнее...
 
Отчет отделения по назначению государственных пособий и социальных выплат о работе в 2016 году
В отделение в течение 2016 года по вопросам назначения пособий, социальных выплат, оформления удостоверений «Многодетная семья», оформления различных справок  обратилось 28256 человек. Кроме того, 1615 заявлений на назначение пособий поступило в отделение из многофункционального центра.
Подробнее...
 
Отчет отделения по назначению субсидий о работе в 2016 году
Общее количество получателей субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в  2016 году  - 3502 семьи.  Средний размер субсидии - 2753,71 руб., что на 255,65 руб. (10,2%) больше, чем в 2015 году.
Подробнее...
 
Отчет о кадровой работе за первое полугодие 2016 года
Общая численность работников Центра составила 121 человек, из которых 82 – специалисты по социальной работе.
Подробнее...
 
Отчет о работе юрисконсультов в первом полугодии 2016 года
В первом полугодии 2016 года Центр участвовал в рассмотрении 48 дел (46 гражданских и 2 уголовных дел), в 84 судебных заседаниях.
Подробнее...
 
Отчет о работе отделения по делам пожилых людей, ветеранов труда и инвалидов за первое полугодие 2016 года
По состоянию на 01.07.2016 года на учёте в отделении по делам пожилых людей, ветеранов труда и инвалидов состоит 81552 граждан г. Петрозаводска.
Подробнее...
 
Отчет о работе отделения выплат за первое полугодие 2016 года
Отделение выплат в течение I полугодия 2016 года осуществляло свою деятельность согласно утвержденному плану работы отделения и положению об отделении.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 14
Объявления
  • В Н И М А Н И Е ПОЛУЧАТЕЛЯМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ) ПЕРВОГО РЕБЁНКА С 1 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ ОТ 28.12.2017 №418-ФЗ "О ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТАХ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"!
    Выплата назначается на один год. По истечении этого срока заявителю нужно подать новое заявление о назначении выплаты до достижения ребенком возраста полутора лет. Центр РЕКОМЕНДУЕТ обращаться заблаговременно, за месяц до достижения ребенком возраста 1 года, т.к. в случае обращения уже после достижения указанного возраста ВЫПЛАТА будет осуществляться со дня обращения за её назначением.

  • Вниманию граждан!
    График приема граждан в филиалах ГКУСЗ «Центр социальной работы г.Петрозаводска»  в декабре  2018 года  и январе 2019 года с учетом праздничных дней:

  • Вниманию жителей г.Петрозаводска!
    12 декабря 2018 года ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска» проводит «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ».
     

    В филиале Центра по адресу: наб.Варкауса, 1-а с 11.00 до 13.00 час.
    можно получить консультации и ответы на вопросы по всем направлениям деятельности учреждения.


  • Социальная помощь на приобретение крупного рогатого скота
    Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 25 октября 2018 года № 708-П внесены изменения в Порядок исполнения ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи «Адресная социальная помощь» на 2008 год.

  • Внимание! Филиал Центра по адресу Октябрьский, 4б переехал на новый адрес.
    Уважаемые граждане!
    ГКУСЗ «Центр социальной работы  г. Петрозаводска» информирует, что 19 октября 2018 года прием граждан по вопросам оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов по оплате топлива и его доставки, пособий и социальных выплат семьям с детьми  по адресу: Октябрьский пр., 4 «б» прекращается. 

    С 23 октября 2018 года (вторник) прием будет производиться по адресу: наб. Варкауса, дом 1а.  


  • Внимание! Изменился адрес филиала Центра по ул.Кемская, 10
    Уважаемые граждане!
     ГКУСЗ «Центр социальной работы  г. Петрозаводска» информирует, что с 29 октября 2018 года прием граждан по вопросам оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов по оплате топлива и его доставки, пособий и социальных выплат семьям с детьми  по адресу: ул. Кемская, 10 прекращен. 
    С 30 октября 2018 года (вторник) прием будет производиться по адресу: ул. Торнева, дом 3 (вход со стороны подъездов).  

  • График выездного приема граждан на 4 квартал 2018 года
    Уважаемые жители микрорайона Соломенное!
     
         ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска» в 2018 году продолжит выездной прием населения по вопросам:
     


  • Внимание! Изменился адрес филиала Центра по ул.Ровио, 19
    Уважаемые граждане!
         ГКУСЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска» информирует, что с 24 сентября 2018 года прием граждан по вопросам оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации расходов по оплате топлива и его доставки, пособий и социальных выплат семьям с детьми  по адресу: ул. Ровио, 19 прекращен. 

    С 26 сентября 2018 года (среда) прием будет производиться по адресу: ул. Торнева, дом 3 (вход со стороны подъездов).