Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Карелии, назначается в соответствии с Законом РК от 22.09.2000 г. N 926-ЗРК и выплачивается гражданам РФ, постоянно проживающим на территории Республики Карелия (15 лет - женщины, 20 лет - мужчины), в размере :
  1. 720 руб. - гражданам, награжденным орденами СССР, или РФ и при этом имеющим почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации, Карело- Финской ССР, КАССР или Республики Карелия либо Почетную грамоту Президиума Ферховного Совета РСФСР, Карело- Финской ССР, КАССР или Республики Карелия, либо являющимся лауреатами государственных премий СССР, РСФСР, Российской Федерации;
  2. 435 руб. - гражданам, награжденным за самоотверженный труд в Республике Карелия двумя и более орденами СССР или РФ.
Документы:
  • трудовая книжка либо другие документы, подтверждающие стаж работы на территории РК;
  • документы, подтверждающие особые заслуги (Почетная грамота, орденские книжки, дипломы о присуждении государственных премий);
  • пенсионное удостоверение;
  • паспорт, сберкнижка.
Выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения производится со дня подачи заявления.

Прием  граждан ведут по адресам: наб.Варкауса, д.1-а и ул.Березовая аллея, д.31.

Часы приема ул.Березовая аллея, д.31:


Понедельник   приема нет
Вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30
Среда с 14.00 до 19.00
Четверг  с 14.00 до 19.00
Пятница   с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00

Часы приема наб.Варкауса, д.1-а:

        

Понедельник  с 9.00 до 13.00
Вторник с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30
Среда с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 19.00
Четверг  с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 19.00
Пятница   с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00
 
 



 
 

 
Объявления
  • Информационные телефоны
    Уважаемые граждане!

    Для удобства жителей г.Петрозаводска и Прионежского района с сегодняшнего дня начал работу третий информационный телефон
    ☎8 905 299 95 81.


  • Установлена новая величина прожиточного минимума
    Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным  социально–демографическим группам населения по г. Петрозаводску и Прионежскому району, утвержденная Постановлением Правительства Республики Карелия от 23.08.2019 г. № 325-П за второй  квартал 2019  года,  составила:
     

  • Вниманию граждан!
     
    В сентябре 2019 года
    в Карельской Региональной Общественной приемной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева по адресу г. Петрозаводск, ул. Ф.Энгельса, д.4, каб.61 будут вести приемы:
     
    Запись осуществляется по телефону 8(8142)773116
     


  • О выплате пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат через кредитные организации и организации почтовой связи

    Выплата пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат (далее – выплат) производится через кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой, с которыми ГКУ СЗ РК «Центр социальной работы Республики Карелия» заключены договоры. 

  • Изменение в законодательстве
    Вниманию граждан - получателей мер социальной поддержки!
    2 августа 2019 года вступил в силу Закон Республики Карелия от 22 июля 2019 года № 2393-ЗРК о внесении изменений в часть первую статьи 4
    Закона Республики Карелия от 17 декабря 2004 года № 827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия». 


  • Вниманию граждан!
    Социальное пособие на погребение
    С 4 июля 2019 года за назначением социального пособия на погребение граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, и в связи с материнством, на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденного ребенка по истечении 154 дней беременности, необходимо обращаться в филиал Центра по адресу:
    г.Петрозаводск, наб.Варкауса,д.1-а
     


  • Телефоны «горячих линий» Центров социальной работы:

    alt


  • Новое в законодательстве
    Информация для получателей ежемесячной выплаты  в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.