04.07.2013 11:13
Отчет о выполнении
мероприятий ГКУ СЗ «Центр социальной работы г. Петрозаводска»
по противодействию коррупции за 2 квартал 2013 г.


1.         Мероприятия проводятся в соответствии с Положением об антикоррупционной политике учреждения.
2.         На планерном совещании в целях противодействия коррупции проведена беседа об ответственности за дачу или получение взятки, посредничества во взяточничестве.
3.          Все обращения граждан и юридических лиц анализировались на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны работников Центра. За данный период коррупционных фактов не выявлено.
4.         На все вопросы и обращения граждан, обратившимся  письменно, на Форуме  сайта Центра и по электронной почте, направлены ответы.
5.         В рамках межведомственного электронного взаимодействия подключено 5 рабочих мест специалистов к системе РСМЭВ.
6.         Продолжается работа по  межведомственному электронному взаимодействию с Центрами занятости Республики Карелия.
7.         В течение квартала на сайте Центра систематически размещалась информация о предоставлении мер социальной поддержки и государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, об изменениях в законодательной базе, различные объявления и новости, отчеты о деятельности и другие материалы.
8.         На сайте Центра продолжает работать опция «красная клавиша «Задать вопрос»», предназначенная для обратной связи с посетителями сайта Центра.
Поддерживается в актуальном состоянии рубрика «Личный кабинет», где получатели различных мер социальной поддержки могут самостоятельно посмотреть сумму социальных выплат, назначаемых им по линии Центра социальной работы г.Петрозаводска. На сайте стала работать новая рубрика «Уроки безопасности», направленная на профилактику мошенничества.
9. Продолжается работа по предварительному электронному консультированию по пакету документов, необходимых для выдачи справки на социальную стипендию, граждан, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Карелия» и по пакету документов, необходимых для назначения дополнительного единовременного пособия при рождении ребенка, соц.пособий.  
10. Осуществляется  запись посетителей через Интернет;
11. В целях повышения информированности граждан по вопросам социальной защиты и социальному обеспечению населения Республики Карелия ежедневно  работает «Информационный телефон», проводятся информационные встречи с населением.
12.  На стендах Центра обновлялась информация об утвержденной величине прожиточного минимума на душу населения, об изменениях в вопросах предоставления государственных услуг, размещались различные объявления.
13.На всех пунктах приема граждан есть книга жалоб и предложений. За данный период поступило 3благодарности.
14.Велась работа по подбору и комплектованию кадров. За 2 квартал принято на работу 11 человек.
15.Организована и проведена работа по размещению заказов на официальном сайте http:// www.zakupki.gov.ru. на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно ФЗ №94 от 21.05.2005г. путем запроса котировок:                        * на оказание услуг по расчету величины МСП гражданам на оплату ЖКУ. Сумма заключенного контракта-490 000 руб.
16.Еженедельно осуществлялся прием граждан  по личным вопросам начальником и зам.начальника Центра, заведующими отделениями.
17.Осуществлялся контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, а так же учет принятых мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
         Начальник  В.И.Картавенко

 
Объявления